Наращивание ссылочной массы

Ни для кого не секрет, что в области поисковой оптимизации существенную роль в ранжировании сайта (расстановке порядка выдачи сайтов при поисковом запросе) играет количество и качество других сайтов, ссылающихся на ваш. По этой причине наращивание ссылочной массы является необходимым процессом успешного продвижения сайтов. Эти ссылки называются внешними или входящими ссылками. Для того чтобы пояснить, почему это важно, мы используем следующую аналогию.

Представьте себе избирателя, голосующего на выборах. Чем больше избирателей проголосуют за определенного человека, тем больше его шансы выиграть выборы, стать первым. Так вот ссылка или упоминание вашего сайта другими сайтами в интернете является чем-то вроде голоса, отданного за ваш сайт. Поисковым системам Google и Яндекс важно определить, насколько ваш сайт заслуживает доверия и могут ли они выдавать этот сайт в своих поисковых результатах, для этого они применяют метод «голосования», анализируют качество и количество других сайтов, ссылающихся на ваш. Количество других сайтов, упоминающих ваш, является важным сигналом для поисковых машин о популярности сайта, но не главным. Главным же является качество этих ссылок. Многими примерами было доказано, что лучше иметь небольшое колличество ссылок с качественных авторитетных сайтов, чем иметь сотни, но низкого качества.

Наращивание ссылочной массы является ключевым и самым сложным звеном процесса оптимизации вашего сайта, поэтому должно стать центральной частью вашей маркетинговой стратегии.

В Живой сети мы проведем исследование тактик, используемых вашими конкурентами для наращивания ссылочной массы, и разработаем свою стратегию получения ссылок с авторитетных сайтов, тем самым постоянно улучшая позиции вашего сайта в поисковых сервисах Google и Яндекс.

Вернуться к оптимизации содержимого сайта или перейти на отчеты о выполненной работе.