Стратегия интернет-маркетинга

Разработка стратегии интернет-маркетинга в сущности ничем не отличается от разработки общей бизнес-стратегии. После понимания задач и целей нашего клиента Живая сеть производит необходимые маркетинговые исследования. Анализ размера интернет-рынка, исследование работы конкурентов, изучение целевой аудитории и путей ее достижения. Затем мы создаем так называемую «стратегическую карту» с полученной в ходе исследований информацией, наносим на нее все выявленные возможности и угрозы, а также предложения по достижению намеченных целей.

Цели Клиента

Определение главной цели проекта имеет большое значение. Это может быть увеличение продаж или сокращение стоимости привлечения покупателей. Возможно, вы заинтересованы в том, чтобы выиграть тот или иной конкурс или сделать известным имя вашего бренда в конкретной целевой аудитории. Живая сеть работает с клиентами, выявляя главную цель и определяя параметры измерения конечных результатов.

Структура и Размер Рынка

Одной из первых задач для нас является изучение состояния и размера рынка клиента. Мы должны понимать, кто ваша целевая аудитория, что она делает и где находится. Если, к примеру, это молодые люди, то мы выявляем возможные каналы коммуникации для сообщения вашего послания данной аудитории. Например, это могут быть социальные сети вКонтакте, Одноклассники или Facebook. Если же вашими потенциальными клиентами являются организации и компании, тогда мы определяем подходящие пути коммуникации для этой группы. Информация о размере, структуре и особенностях рынка действительно является базисом для принятия основных решений в проекте.

Деятельность Конкурентов

Анализ деятельности конкурентов является неотъемлемой частью нашего маркетингового исследования. Без понимания основных тактик и методов, используемых вашими конкурентами, практически невозможно создать успешный план действий на будущее. В Живой сети мы не просто осведомляемся о ваших конкурентах, а обязуемся произвести детальный анализ конкурентоспособности их интернет-проектов от изучения ключевых слов, по которым они продвигают свои сайты, до прогнозирования уровня прибыли и количества посетителей.

Аудит Социальных Сетей

Со времен изобретения интернета в мировой интернет-индустрии произошло несколько ключевых событий, одним из которых, без сомнения, является изобретение социальных сетей, таких как Facebook (вКонтакте и Одноклассники являются нашим аналогом Facebook, самой большой социальной сети мира, 600 миллионов активных пользователей). Социальные сети послужили огромным толчком к развитию интернета, все больше и больше людей стали присоединяться к социальным сетям из-за того, что это удобный и увлекательный способ общаться с друзьями, находить новых знакомых, узнавать последние новости и т. д.

Тот факт, что социальные сети давно перестали быть только «игровой площадкой» для молодежи, а стали местом, где проводят довольно значительную часть своего времени люди разных возрастов, увлечений и интересов, заставило бизнес идти в социальные сети за своей аудиторией. И в настоящий момент социальные сети являются мощнейшим инструментом привлечения новых покупателей и изучения их мнения. В нашем агентстве мы проанализируем возможность использования социальных сетей для поддержки вашего интернет-проекта, разработаем план действий и приведем его в исполнение. Наш опыт показывает, что в некоторых областях бизнеса социальные сети могут стать одним из основных источников привлечения новых посетителей.

Если вы хотите заказать услугу разработки стратегии интернет-маркетинга или у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами, мы будем рады помочь.