Используя сложные алгоритмы анализа, поисковые машины Google и Яндекс соотносят содержание сканированных сайтов с поисковыми запросами своих пользователей. Таким образом, оптимизация содержимого или контента сайта является важной частью работы по поисковой оптимизации. Это понятие появилось около 14 лет назад и до сих пор актуально. Содержимое сайта (контент) является одним из важнейших элементов успешного продвижения сайта в первые результаты поисковой выдачи. И это в большей степени связано не с тем, какое количество ключевых слов используется в тексте, как близко они находятся друг к другу, используются ли ключевые слова в заголовке и первом параграфе текста и т.д., а с тем, насколько качественным является текст, описывающий ваш продукт или услугу, интересен ли он для чтения, возникает ли желание у посетителя закрыть окно браузера после первого прочитанного предложения или нет? Именно качество содержимого сайта является главной составляющей успеха по выводу сайта на первую строчку поисковых запросов.
В Живой сети, руководствуясь высокими стандартами, мы создадим и оптимизируем все элементы наполнения вашего сайта. От описания ваших продуктов и услуг до оптимизации использования изображений и видеофайлов. Мы разработаем такой материал, который смог бы привлекать все больше и больше целевых посетителей на ваш веб-сайт по актуальным поисковым запросам. Для достижения успеха мы сочетаем наши знания и опыт работы в этой области с умением приспосабливаться к постоянным изменениям в поведении поисковых систем.
Мы намерены постоянно развивать и увеличивать содержимое вашего сайта, тем самым улучшая ваши позиции в поисковых системах.
Вернуться к оптимизации архитектуры сайта или перейти на наращивание ссылочной массы.
Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией!
- Создание сайтов
- Продвижение сайтов
- Оптимизация архитектуры сайта
- Оптимизация содержимого сайта
- Наращивание ссылочной массы
- Отчеты о выполненной работе
- Интернет-реклама
- Поиск интернет-партнеров
- Маркетинг в социальных сетях
- Создание содержимого сайта
- Стратегия интернет-маркетинга
- Моделирование прибыли